radio_marafon_podvodnoye_snaryazheniye_v_rossii_mp
В новый год хочется верить, что он будет лучше предыдущего. Однако, ничто не влияет в такой степени на качество нашей подводной жизни, как доступность современного и технологичного снаряжения. Насколько вырастут цены? Выживут ли небольшие розничные магазины снаряжения? На какие меры готовы пойти крупные бренды для поддержания подводной отрасли? Как придется трансформироваться и усовершенствоваться малому подводному бизнесу? Придется ли переходить на отечественную производство?
В эфире радио-марафон, в котором принимают участие как владельцы розничных региональных и столичных магазинов снаряжения для подводной охоты, так и большой подводный бизнес. Розницу представляют: Максим Лубягин (магазин снаряжения для подводной охоты, Волгоград), Александр Сидорин (сеть магазинов Сихантер, Москва) и Вячеслав Мелихов (клуб Тайгер, Ростов-на-Дону). Большой бизнес представляет Олег Чебыкин, владелец компании Акватекс, совладелец сети магазинов Батискаф и создатель бренда Scorpena. Участники расскажут о своем видении ситуации на рынке подводного снаряжения в России (коснувшись немного Украины), обменяются мнениями, а также зададут вопросы Олегу Чебыкину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 комментария

  1. Не согласен с Максимом, что в Волгограде нет морских охотников. Максим, море, оно не только Черное! Есть люди, пусть их немного, 10-15 человек, которые уже более десятка лет на трофейную охоту в другие страны ездят.
    Оптимизмом Чебыкина можно заряжаться, молодец!

  2. интересно про левый товар и магазины в которых он есть,какой это товар и в каких магазинах он продается?

  3. По поводу подводных приборов. Не совсем согласен с Олегом Чебыкиным, что охотнику нужны просто часы. Надо смотреть и время отдыха и время нырка, глубину и температуру. По температуре и времени понятно, замёрз или кажется. А время отдыха позволяет не пересидеть. Идеальный прибор был D3, это все знают. И почему его перестал выпускать Суунто? Может специально освободил другим производителям нишу? Но D3 пока никто не переплюнул по соотношению цена-качество-функциональность.

  4. Не спорю, морские охотники в Волгограде есть. Но для 1500-2000 подводных охотников 10-15 человек — капля в море. Какую роль могут сыграть эти морские охотники для девяти магазинов г.Волгограда?