Гидрокостюмы Inblue в клубном магазине Vodolaz-Radio

Вся правда о гидрокостюмах: развенчиваем мифы и срываем покровы


Михаил Кузнецов делает обзор современного рынка гидрокостюмов и рассказывает о наиболее распространенных заблуждениях, связанных с выбором и покупкой нового гидрокостюма:
— ликбез по неопрену: состав, разновидности, стоимость
— как отличить хороший неопрен от некачественного
— рекомендации по выбору гидрокостюма: почему «красиво» не всегда значит «хорошо»
— как нас обманывает реклама или лучший способ купить плохой гидрокостюм, заплатив втридорога
— обзор линейки современных гидрокостюмов: градация по классам, ценовой диапазон
— наиболее распространенные ошибки при выборе гидрокостюма
— выбор гидрокостюма для начинающего подводного охотника
— покупка готового гидрокостюма или индпошив?
— подводный гардероб Михаила Кузнецова: индивидуальные предпочтения и сезонность
— почему не нужна накладка на грудь для зарядки арбалета
— что плохого в «сэндвичевых» гидрокостюмах
— рассказ о «голых» гидрокостюмах
— можно ли лезть в «голом» гидрике в камыши?
— рекомендации по правильному уходу за гидрокостюмом от Михаила Кузнецова

Ссылка на статью, в которой Президент компании «Yamamoto», Томмизо Ямамото (Tommizo Yamamoto) поделился некоторыми «секретами неопрена».
СМОТРЕТЬ ФОТО:

  • Вадим

    Передача хорошая. Михаил доступно все рассказал о неопренах.
    Но.
    1. В передаче явно идет реклама гидрокостюмов ЭЛИОС.
    2. То, что ЭЛИОС не отвечает о марке неопрена наводит на мысль о том, что они используют некачественный неопрен. Назвав марку, они берут на себя конкретные обязательства и вынуждены их придерживаться. Утаивая эту информацию от покупателя, они дают себе свободу делать с неопреном все что хотят. Выводы однозначны. Производитель утаивает от покупателя информацию о используемом материале и его фактической стоимости.

  • Михаил Кузнецов

    1.Хорошее снаряжение не грех и порекламировать!
    2.Как раз таки наоборот, Элиос и ИНБЛЮ открыто заявляют о марке неопрена, из которой делают свою продукцию. Например, ИНБЛЮ прикрепляет к каждому костюму книжечку с описанием и характеристиками неопрена. А ЭЛИОС, что бы исключить не чистых на руку продавцев, которые могут заказав у них дешевый неопрен Эколайн, выдать как Heiwa, пишет на каждом костюме марку неопрена.

  • Леша

    Михаил,тема неопрена интересная,но есть замечания-вы перехваливаете японского производителя.Однажды наступите на собственные грабли…
    Неопрен ямамото дает усадку в геометрии ,могу это доказать.
    По качеству разреза листа уступает более дешовым тайваньским аналогам,хотя срок службы неопрена одинаков как не крути.
    Вы сами лично связывались с производителями неопрена «хейва» ??? кто его делает?
    ваша передача носит чисто рекламный характер,ничем новым не отличаясь от ваших опонентов. старая методика-обсираем чужое и хвалим свое…

  • Антон

    застревает на 6.25 и дальше не прослушать. в чем причина?
    с уважением!

  • Максим Фролов

    Прикольно. Просто можно вспомнить, что только
    основных эластомеров более 20-и и многое становится стазу понятно. + хлоропрен
    чистый и с добавками это уже сотни вариантов рецептур. + варианты технологии
    спекания и формирования плотности (сильно влияет на все свойства). + за счёт
    чего конкретная плотность достигается, т.е. размер закрытых пор и их количество
    в единичном объёме. + параметры твёрдости, эластичности и прочности… + работа
    защитных покрытий и камуфляжа… Масса поводов для спекуляции.

    Одно остаётся неизменным.

    Опыт
    эксплуатации конкретного изделия, предназначенного для определенного вида
    деятельности, неопровержим. Речь
    идёт о расширенной статистике с показателями функционирования, отказов,
    всяческой дурабилити и т.д.

    Далее остаётся только найти способ убедиться в
    аутентичности изделия.

    В итоге наилучшая стратегия при отсутствии
    личного опыта это доверие производителям и ответственным поставщикам.