Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 комментариев

  1. Спасибо большое Миша! Твои фильмы как глоток свежей воды! Очень красиво и душевно!

  2. Да Миша, у табя талант фильмы снимать. И с кулером идея прикольная, над попробовать. А как ты зделал чтобы кулер не переворачивался, грузик какой нибудь снизу прицепил? А парусить сильно?

  3. Спасибо друзья за комментарии! Я по прежнему стараюсь для вас!
    Идею с куллером показал Сергей, тема стоящая особенно, если рядом акулы. Ее можно трансормировать как угодно, например куллер внутри каяка итд.
    Я выбрал куллер у которого есть сливное отверстие внизу, к нему и закрепил линь. Тем самым сместил ось натяжения линя вниз, к дну куллера. Такой вариант тянется очень легко! Мой куллер когда пустой, иногда переворачивается, на сильной волне, по этому по хорошему, нужно на дно прикрепить пластину из нержавейки и все будет ок. Далее, выбирать нужно такой куллер, который плотно закрывается или для страховки обматывать его резинкой, а то не дай бог откроется!
    Вообщем нужно экспериментровать.

  4. да, я если честнцальноео когда слышал от сергея что вы там с кулерами плавите то я думал что это что то спецально сделаным для охоты как у тапи вот таких:
    http://southernfreedivers.org.au/forums/viewtopic.php?f=4&t=3415

    А вы в полном смысле слова с кулером плаваите.

  5. извиняюсь за непонятные слова, надо будет читать перед тем как отправить.

  6. очень красиво и профессионально снято Михаил ты молодец!!!

  7. Спасибо за фильм Михаил. Какая оптимальная длина ружья для Маямских условий охоты? При охоте с лодки и с берега? Какое у Вас ружьё в этом клипе?

  8. Хороший вопрос! Я имею сборный карбоновый метрович с 110 характеристиками и деревяшку TG 115 с 125 характеристиками. Любимое ружье — метрович, так как более маневренное и быстро заряжаемое. Для глубоких нырков в определенных местах, где велика вероятность встретить трофей, беру 115.

  9. Миш, танкеры и прочие круизные гиганты сверху не проплывают?
    Вообще, как там с интенсивностью судоходства?