Пьем чай с Владимиром Топольницким и обсуждаем как уберечься от плавсредств и их нетрезвых водителей.
— буй — элемент безопасности или опасности?
— подводные охотники, пострадавшие в результате наезда плавсредств: случаи из жизни
— немного о безопасности под водой
— контрукция буев Михаила и Владимира
— необходимые меры предосторожности: как не быть задавленным.

САМОДЕЛЬНЫЙ БУЙ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 комментариев

  1. Спасибо что поделились конструкцией буя, надо будет соорудить себе такой же.
    основное достоинство (на мой взгляд) — малозаметность на фоне воды особенно при волне.

    а яркий, кричащий о том что под водой люди, буй, как раз является магнитом для идиотов. и это характерно не только для Черного, а так же для Баренцева и Белого морей.

  2. Спасибо за интересные и познавательные передачи для начинающих.
    Каждый может почерпнуть для себя что-то полезное, к своему багажу энаний и опыта.
    Мне бы хотелось услышать в ваших передачах что-то про питание как оно влияет на задержку, и конечно про саму задержку и кто как её тренирует в статике и в динамике. Какие есть для этого упражнения? Израиль

  3. Спасибо ,очень приятная передача!Только ваш вывод о том , что груз-якорь должен быть обязательно быстросьёмным мне кажется неоправдан.сам пристёгиваю через карабин и в экстренной ситуации, думаю легче сбросить пояс, чем ковыряться с грузом.Объясните, если я не прав!

  4. Конечно, сбросить пояс в экстренной ситуации будет более правильным решением!

  5. Убедительно считаю, что груз-якорь (так называемый съемник) должен достаточно легко и просто выниматься из=за пояса в необходимой ситуации.
    Однажды легкий катерок с мощным мотором прошел между мной и буем (кстати, намеренно) и намотал буй-реп на винт на полном ходу. В сложившейся ситуации, когда тебя тащут за пояс на огромной скорости, причем так, что не понимаешь где верх а где низ, плюс правая рука с ружьем, скинуть груз-пояс практически не реально. Да и времени на это может уже не оказаться, увы. Лично меня спасло лишь то, что съемник выдернулся из-за пояса. А катер, изрядно прогазовав, скрылся с плотиком и всем его содержимым, в т.ч. и с рыбой на кукане.
    И еще одно замечание из личного опыта. Буй-реп не должен быть слишком крепким на разрыв и должен быть «посильным» для ножа. Еще в одной из ситуаций лодка прошла в близи от буя и, зачуяв неладное, как можно сильнее дала по газам. Моим спасением оказалось то, что буй-реп просто разорвался не то под моим весом, не то был перерублен винтом.
    С ув. Олег

  6. Спасибо Олег за комментарий, действительно, легко-съемный грузик для буя самый лучший вариант, по безопасности!

  7. О плотике задумался, когда на охоте судорога свела сначала одну, потом другую ноги… Еле доплыл до берега, долго не мог выйти из воды… Соорудил из пенопластовой доски для серфинга. Сшили чехол из яркой и прочной тентовой ткани. Сделал флаг. На плотике у меня и вода, и еда и тапочки… Очень удобно. Да и отдохнуть всегда можно. Спокойно проплываю несколько километров.
    По поводу лодок и скутеров… Стараюсь выбирать места, где нет интенсивного, так скажем, судоходства. А если вижу пьяных скутеристов, то лучше позагораю, пока у них бензин не кончится… И стараюсь держать под контролем близлежащую акваторию. Глупо нырять на большую глубину если в твою сторону движется катер. И потом… По аналогии с сухопутной охотой… Если ты сделал засаду на автомагистрали, не удивляйся, что тебя переехала машина. А буй и плотик должны быть яркими, должен быть флаг, желательно и один (diver down), и другой (альфа). Необходимо, чтобы как можно больше людей знало, что это такое. А прятаться и маскироваться это не выход… Я так думаю.
    Хочу поблагодарить создателей ВОДОЛАЗ-РАДИО. Хорошее и интересное дело задумали, а главное – конкретное.
    Всяческих успехов вам и здоровья.

  8. Олег, а пояс должен сбрасываться лёгким движением, и как раз ЛЕВОЙ руки! А легкосьёмный груз, будет также легко сниматься при каждом зацепе буйрепа за любое препятствие.Но тут на вкус и цвет товарищей нет!
    А вот мысль о том, что какой либо из составляющих «узлов»буйрепа, например стык карабин-трубка или трубка-основная верёвка,должен быть ослаблен помоему достойна внимания.

  9. Михаил, фиксаторы(на ремешках-резинках креплеия оборудования на плотике) они от чего, где берете?

  10. пластиковые карабины \продаются в магазинах тканей\ выдерживают нагрузку15-20кг. При рывке легко разгибаются или ломаются. Мне кажется неплохой выход. Адлер. Леонид.

  11. По аналогии с автомобильным движением , где есть знак «кирпич», проезд запрещен , на буй вывешивать знак «движение судов запрешено» и за нарушение ….расстрел. Ну, или как минимум изымать права. А если серьезно, то наша «нищая» ГИМС должна пристальнее следить за порядком на воде. Я ни разу не видел чтобы патрулировали и разбирались по всей строгости. Грустно…

  12. Александр, фиксаторы на буе, специальные, у нас таких в продаже нет. Я по случаю привез несколько штук из Греции, классная вещь.

  13. Хотелось бы почитать подробнее как соорудить такой плотик.