best_car_for_spearfishing_mp
Багаж внедорожных познаний нарабатывается часами и днями по колено в грязи и по уши в масле, и оплачивается немалыми деньгами на ремонты и запчасти. К счастью, наш друг, подводный охотник из Владивостока Никита Орлов согласился поделиться бесценным опытом, накопленным за годы его путешествий по бездорожью — он объехал все Приморье на собственноручно подготовленной машине, бывал в разных переделках и всегда выбирался из них при помощи инженерной смекалки, базовых познаний в работе систем автомобиля и умелых рук:

  • какой он — идеальный внедорожник подводного охотника?
  • как подготовить машину, чтобы не застрять в 50-ти километрах от ближайшего трактора?
  • модернизация автомобиля: электрика, водоподготовка, ходовая часть
  • внедорожные аксессуары — правильный буксировочный трос, полиспас, хайджек и пр.
  • некоторые премудрости — как экстренно заглушить тормозную систему, чем зарядить аккумулятор без зарядника, как забортовать бескамерку в лесу и т.д.
  • как правильно заезжать на скользкие подъемы
  • как правильно ездить по рыхлым почвам и песку
  • радиосвязь между машинами в походе


 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 комментариев

  1. Игорь, вы серьезно?! Не жалко будет на авто из вашего рейтинга — да в настоящие #№беня, как на видео Никиты? Ну или если следовать вашей логике — можно и на вертолете, чего по ухабам трястись? Да и в принципе, лучше просто махнуть на Мальдивы или в Канкун? Не понял вашу мысль, в общем…

  2. Спасибо за подкаст, узнал много новых авто хаков. Вспомнил как мы ездили на Камчатке на Авачинский вулкан на легковой тойоте. На дороге валялись огромные каменные валуны. У тойоты было бронированное днище и мы перескакивали через них как на вейкборде. Подлетали высоко с отрывом колес, но доехали без проишествий. А потом видели, как туда завозят туристов япошек на камазах и уралах.

  3. У меня есть друг, такой же, как Никита. Готов на любые авантюры:) Ему надо найти себе приключения и потом выбираться от туда:)) Лично я не люблю такие покатушки:) Согласен, что при 4 вд достаточно хороших колес и лебедки. Спасибо за выпуск.

  4. Ybrbnjc vjkjltw, что в переводе :Никитос молодец !!!

  5. Владимир, не забывайте, что речь идет о Приморье! Там очень много удивительно красивых и диких мест, куда добраться можно только на подготовленном внедорожнике… Соблазн слишком велик! Хотя у вас на Северо-Западе тоже вроде хватает таких мест… Или я не прав?

  6. Александр, учитывая регион Приморье наверняка по другому и быть не может. Обязательно будешь ездить в удаленные места:), изучат, любоваться, а для этого и машину будешь подгонять под условия. А у нас кругом цивилизация. В радиусе 300 км от Санкт-Петербурга не знаю мест с плохими дорогами или подъездами:). Я про Финский залив, Ладогу или Неву. Конечно есть и озера на которые не добраться. А на 4 WD почти везде можно проехать к воде или как у нас многие делают, приезжают в место, где можно спустить лодку, цепляют на нее мотор и поехал к своим заветным местам. У меня Xtrail, для моих покатушек хватает за глаза, я на нем даже в Грецию ездил. С собой всегда в багажнике ручная лебедка, длинный трос и не большие пластиковые траки, но лебедкой ни разу не приходилось пользоваться, а траки реально помогают выехать из песка, если проскочить с разгону не получилось.

  7. Вообще у нас конечно полно мест, где можно грязь помесить. У нас очень много исторических мест, много народа ползает с металлоискателями, а добираются в такие места чаще всего на квадро циклах. Квадрики на прицепах привозят и уезжают

  8. Что за пластиковые траки?

  9. Героическая семья!
    Никита реальный фанат в хорошем смысле слова. Пару часов кряду на одном дыхании рассказывал. Было очень интересно послушать.
    Везёт же, фара за 150р. А тут одна под 50 тыс. стоит и трясись за неё….

  10. Спасибо!
    Именно поэтому я езжу на машинах, «которые не жалко», т.к. в тяжёлых условиях машина быстро теряет гламурный вид.

  11. В тему к выпуску. Позавчера купил заготовку за 55000 с нормальной движкой, конченным аккумом и сцеплением, проблемками по электрике, дверям, кузовщине. Всё-равно всё переделывать и перебирать.
    Зато цена 55000.

    До дома добрался переключаясь без сцепления (50 км) и без аккума.