В новый год хочется верить, что он будет лучше предыдущего. Однако, ничто не влияет в такой степени на качество нашей подводной жизни, как доступность современного и технологичного снаряжения. Насколько вырастут цены? Выживут ли небольшие розничные магазины снаряжения? На какие меры готовы пойти крупные бренды для поддержания подводной отрасли? Как придется трансформироваться и усовершенствоваться малому подводному бизнесу? Придется ли переходить на отечественную производство?
В эфире радио-марафон, в котором принимают участие как владельцы розничных региональных и столичных магазинов снаряжения для подводной охоты, так и большой подводный бизнес. Розницу представляют: Максим Лубягин (магазин снаряжения для подводной охоты, Волгоград), Александр Сидорин (сеть магазинов Сихантер, Москва) и Вячеслав Мелихов (клуб Тайгер, Ростов-на-Дону). Большой бизнес представляет Олег Чебыкин, владелец компании Акватекс, совладелец сети магазинов Батискаф и создатель бренда Scorpena. Участники расскажут о своем видении ситуации на рынке подводного снаряжения в России (коснувшись немного Украины), обменяются мнениями, а также зададут вопросы Олегу Чебыкину.
2015-01-06