Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 комментариев

  1. Спасибо! Очень актуальная тема на сегодняшний день.

  2. Неблгодарное дело с этими упырями разбиратся. Тут или на охоту ходить или по судам. Мне лично нервы и время дороже. К тому же на охоте за пульсом надо следить и правильным дыханием.

  3. Спасибо за гражданскую позицию. Бороться с наглыми арендаторами трудно (из-за наших судов и органов надзора за арендаторами в этом вопросе). Наверно может помочь только метод типа РосЯма (как Навальный с плохими дорогами борется): т.е. тоже отдельный сайт (или ветка на форуме нврск) и туда фотки заборов у воды вывешивать. И что сделано по срокам. В общем муторная и тяжелая борьба, к сожалению.

  4. Сейчас еще можно куда-то проехать, но через пару недель начнется пляжный сезон и тогда вновь везде повылазят упыри и шлагбаумы на всех подъездах к морю. В этом плане меня особенно возмущает ситуация в Дюрсо. Это утырки уже вынесли шлагбаум на подъездную автодорогу за 300 м до моря, тем самым блокировав всякую возможность подъехать поближе к морю. Мотивируя это тем что у них это авто кемпинг. Но меня не интересует не пляж ни те якобы «услуги», что они оказывают в кемпинге, я просто хочу подъехать к пляжу, оставить автомобиль и уйти вправо или влево от пляжа. Насколько я понимаю, если где-то организовывается платная автостоянка, то в пределах досягаемости должна быть бесплатная альтернатива? И более того если они берут деньги за стоянку, то кто-то должен отвечать за безопасность автомобиля и хотя бы за уборку территории. Этого в ДЮрсо не делают, сталкивался там с воровством и их стоянки, ну а про мусор и говорить не приходится. Боюсь что скоро мы не сможем просто так подойти к морю, или за бабки или вообще никак, с ростом всяких правительственных, РПЦешных и прочих членских дач на побережье. Думаю тут только напалм и вилы помогут!

  5. Право на бесплатное пользование водными объектами общего пользования (например, моря реки) закреплено в статье 6 Водного кодекса РФ.
    В частности каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, а также установлено, что Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования.
    Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 20 метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.
    Водный кодекс РФ допускает, что на водных объектах общего пользования могут быть запрещены забор (изъятие) водных ресурсов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, использование маломерных судов, водных мотоциклов и других технических средств, предназначенных для отдыха на водных объектах, водопой, НО информация об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования предоставляется гражданам органами местного самоуправления через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов. Могут быть также использованы иные способы предоставления такой информации.
    В случае если вдоль берега водного объекта не установлены специальные информационные знаки (например запрещающие купание в районе нефтетерминала Шесхарис, или нахождение в заповеднике Утриш, или купание в месте причаливания к пляжам водных мтоциклов и т.д.), то имеются основания полагать, что пользование береговой полосой и водным объектом разрешено, а соответственно не должно иметься препятствий к доступу – заборов, стен, заграждений и т.д.
    Также надо учитывать, что в соответствии с пунктом 3.2. статьи 22 Земельного кодекса РФ, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного в пределах береговой полосы водного объекта общего пользования, заключается с пользователем водным объектом при условии обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе.
    То есть заключая договор аренды земельного участка расположенного в пределах береговой полосы, арендаторы берут обязательство обеспечить свободный доступ к водному объекту и его береговой полосе.
    Более того, в соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса РФ, береговые полосы водных объектов водного пользования признаются территориями общего пользования и согласно статье 42 данного Кодекса в проект планировки территории при строительстве обязательно включаются линии, обозначающие проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
    Препятствование же доступу к водному объекту и береговой полосе, как со стороны моря, так и по береговой полосе или со стороны земельного участка прилегающего к береговой полосе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 8.12 Кодекса об административных правонарушениях РФ и предусматривает в том числе административное приостановление деятельности юридического лица на срок до 90 дней.

    Надзор за соблюдением требований по обеспечению доступа к береговой полосе и водным объектам в пределах Краснодарского края и Республики Адыгея осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (г. Краснодар, ул. Красная, 19).
    Непосредственно данный вопрос курирует Отдел надзора за водными и земельными ресурсами.
    Телефон отдела – 268-49-33
    Действует телефон для обращений граждан по фактам нарушений природоохранного законодательства в Краснодарском крае 8 (861) 268-10-97
    Жалобы на нарушения направляются на имя руководителя управления.
    Анализируя судебную практику, а также по результатам разговора с представителями отдела надзора за водными и земельными ресурсами, можно отметить, что организации ограничившие доступ к объектам, обжалуют постановления о привлечении к ответственности и заявляют, что не препятствовали доступу, заборы устанавливали исключительно в целях недопущения въезда машин (это законно), плату брали за въезд машин или за право проведения досуга на территории примыкающей к береговой полосе, ворота и калитки в заборах и ограждениях были открыты и т.д. Для отстаивания своей позиции желательно представлять фотоснимки, материалы видеосъемки, свидетельские показания доказывающие, что нарушение имело место.

  6. А кто мне ответит, как быть местному населению? Маленький поселок в Ростовской области. Небольшое открытое озеро. Ничье, не арендованное, свободное. В поселке одна улица, в конце улицы сам водоем. Развеселые утырки, как вы говорите, на огромной скорости мчатся по улице к озеру (знак 40, разумеется, стоит), пыль столбом, девки гогочут, на берегу — горы мусора, рев сабвуфера до 12 ночи, кучи бухих «отдыхающих» и «купающихся»… Никто, естественно, гаишника в поселок не поставит, и участковый на берегу дежурить не будет. И доступ к озеру перекрыть нельзя. И лежачие полицейские вне закона. Вот с этим, как быть? Как быть нам и нашим детям? А? Для справки — я не пенсионер и довольно молод, чтобы верно поняли.