Мир стремительно меняется, и определяющим фактором прогресса в любой области является использование новых технологий. Подводная охота — не исключение. Из профильных изданий мы постоянно узнаем о новинках в снаряжении — роллерганах, компрессионном неопрене, карбоне, «сэндвичах» и многом другом, и зачастую уследить за их калейдоскопом и понять, что действительно необходимо, а что является чистым маркетингом, бывает довольно сложно. Чтобы разобраться в ситуации мы пригласили эксперта в области трофейной подводной охоты, руководителя портала «Лаборатория подводной охоты» Олега Гаврилина:
— секреты маркетинга: как создаются «сенсационные новинки»
— хай-тек в подводной охоте: новые тренды на современном рынке снаряжения
— компресионный неопрен: революционная инновация?
— разборные арбалеты для путешественников и их критические недостатки
— ликбез по технологии производства карбоновых и сэндвичевых лопастей
— почему «сэндвич» бывает лучше чистого карбона
— роллерган: принцип действия, достоинства и недостатки, сфера применения
— самая нужная инновация: спасательное оборудование для подводного охотника
2011-08-13