Мир стремительно меняется, и определяющим фактором прогресса в любой области является использование новых технологий. Подводная охота – не исключение. Из профильных изданий мы постоянно узнаем о новинках в снаряжении – роллерганах, компрессионном неопрене, карбоне, “сэндвичах” и многом другом, и зачастую уследить за их калейдоскопом и понять, что действительно необходимо, а что является чистым маркетингом, бывает довольно сложно. Чтобы разобраться в ситуации мы пригласили эксперта в области трофейной подводной охоты, руководителя портала “Лаборатория подводной охоты” Олега Гаврилина:
– секреты маркетинга: как создаются “сенсационные новинки”
– хай-тек в подводной охоте: новые тренды на современном рынке снаряжения
– компресионный неопрен: революционная инновация?
– разборные арбалеты для путешественников и их критические недостатки
– ликбез по технологии производства карбоновых и сэндвичевых лопастей
– почему “сэндвич” бывает лучше чистого карбона
– роллерган: принцип действия, достоинства и недостатки, сфера применения
– самая нужная инновация: спасательное оборудование для подводного охотника